Многоканальный телефон:
+7 (499) 959-05-11

Время работы:
ПН-ПТ c 9 до 18

Установка балансировочного механизма секционных ворот

6.1. Вариант 1. Левосторонняя пружина (красная пометка).
6.1.1. Закрепить внутренний опорный кронштейн (Поз. 3) с помощью болтов М10 к непомеченному торцу пружины (Поз. 7).
6.1.2. Надеть на вал пружину и с двух сторон барабаны (Поз. 1), которые имеют маркировку: правый - RH, левый - LH.
6.1.3. Вставить свободные концы вала (Поз. 4) в подшипники концевых опорных кронштейнов (Поз. 2).
6.1.4. Расположить пружину симметрично относительно длины вала. Закрепить внутренний опорный кронштейн (Поз. 3) к плоскости надпроемного пространства с помощью крепежного комплекта. При этом обеспечить соосность всех трех подшипников.

левосторонняя пружина балансировочного механизма секционных ворот

6.2. Вариант 2. Правосторонняя пружина (черная пометка).

Установка аналогична варианту 1, но для правой стороны.

правосторонняя пружина балансировочного механизма секционных ворот

6.3. Вариант 3. Две пружины: лево- и правосторонняя (красная и черная пометки).
6.3.1. Закрепить внутренние опорные кронштейны (Поз. 3) с помощью болтов М10 к непомеченным торцам пружины (Поз. 7).
6.3.2. Надеть на вал пружины и с двух сторон барабаны (Поз. 1), при этом красная метка на торце пружины должна совпадать с правым барабаном (RH), а черная - с левым (LH).
6.3.3. Вставить свободные концы вала (Поз. 4) в подшипники концевых опорных кронштейнов (Поз. 2).
6.3.4. Закрепить внутренние опорные кронштейны (Поз. 3) на плоскости надпроемного пространства (притолоки) с помощью крепежного комплекта на расстоянии 100 мм друг от друга по центру проема. При этом обеспечить соосность всех подшипников концевых и внутренних опорных кронштейнов.

установка балансировочного механизма секционных ворот

В случае, если вал состоит из двух частей, между внутренними опорными кронштейнами (Поз. 3) установить соединительную муфту со шпонкой (Поз. 5) и зафиксировать радиальными болтами.